Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Главная задача, стоящая перед современной образовательной школой -воспитание гармонически развитой личности. В формировании гармонически развитой личности эстетическому воспитанию принадлежит значительная роль. В настоящее время важнейшая задача, как указывается в Основных направлениях Реформ общеобразовательной и профессиональной школы, -«значительное улучшение художественного образования и эстетического воспитания учащихся. Необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы. Лучше использовать в этих целях возможности каждого учебного предмета, особенно литературы, музыки изобразительного искусства, трудового обучения, эстетики, имеющих большую познавательную и воспитательную силу».
Эстетическое воспитание это - воспитание способности восприятия и правильного понимания прекрасного в действительности и в искусстве, воспитание эстетических чувств, суждений, вкусов, а также способности и потребности участвовать в создании прекрасного в искусстве и в жизни. Прекрасное в действительности - источник прекрасного в искусстве.

Мои статьи | Просмотров: 2153 | Добавил: Lelik | Дата: 04.06.2014

(доклад на заседании учителей МО технологии, музыки и изо, август 2008 г.)

Использование ИКТ на уроках технологии

Информационно-коммуникационные технологии на уроках образователь­ной области «Технология» уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы технологии трудового обучения. Это обуславливается следующими факторами:

1. Данная образовательная область предусматривает, прежде всего, формиро­вание и совершенствование практических умений, навыков учащихся в эко­номном ведении домашнего хозяйства, заготовке и хранении продуктов, ухо­де за жилищем, в способах художественной обработки материалов, модели­рования и пошива одежды. Соответственно, большее количество времени должно уделяться практической деятельности учащихся на уроке.

2.   Недостаточное количество мультимедиадисков в школьной медиатеке. Имеющиеся диски имеют узкую тематическую направленность, не лишены ряда достоинств. Таких, как профессионализм работы программистов, краси­вая графика, содержат хорошую мультипликацию, многофункциональны и т. д. Но в большинстве своем они не вписываются в канву данного конкретного урока конкретного учителя. С их помощью невозможно достичь всех целей, поставленных учителем на уроке.

 

Мои статьи | Просмотров: 14892 | Добавил: Lelik | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (5)